Дата проведения
|
Тема
собрания
|
Задачи собрания
|
Формы
проведения
|
Выход
|
сентябрь
|
"Особенности
обучения в выпускном классе. Составление
общих задач и целей воспитания. Эффективное
общение – залог успеха."
|
1.Ознакомить родителей с задачами и требованиями к обучению в 4 классе. 2.Закрепить понимание значения эффективного
общения.
|
1.Беседа. Сообщение учителя. 2.Упраж.общения 3.Рассмотрение тренинговых ситуаций.
|
1.Комплекс упражнений. 2.Виды общения. 3.Критерии обуч. в 4 кл.
|
конец октября- ноябрь
|
«Роль семьи
и школы в формированию интереса к чтению. Значение
памяти в интеллектуальном развитии
школьника. Итоги 1
четверти.»
|
1.Показать род. коллективу роль
интереса к чтению в формировании интеллекта ребёнка. 2.Формирование интеллектуальной культуры взрослых и
детей. 3.Показать род. методы и приёмы развития
памяти детей.
|
1.Выставка литературы. 2.Анкетирование. 3.Выставка рисунков. 4.Комплекс упражнений для развития памяти.
|
1.Анализ анкетирования. 2.Азбука для родителей.
|
декабрь
|
«О родных и
близких людях с любовью. Особенности
перехода уч-ся в 5 класс. Результаты
полугодия. Помощь
детям, испытывающим затруднения в
обучении».
|
1.Обсудить с родителями проблемы обучения и
поведения учащихся в школе, дома. 2.Способствовать формированию уважительного
отношения к своим родит., к взрослым людям. 3.Продолжить влиять на формирование
культурных традиций в общении взрослых и детей.
|
1.Портреты родителей. 2.Выставка рисунков «Окна моего дома» или сочинений «Дом, в
котором я живу…» 3.Совместная беседа родителей и детей.
|
1.Выводы родителей. 2.Выводы детей. 3.Система помощи уч-ся,испытывающих затруднения в обучении.
|
промежут. февраль
|
"Как научить
своего ребёнка жить в мире людей" Поговорим о
дружбе.
|
1.Формировать у родителей понимание значимости данной проблемы для
становления характера их ребёнка. 2. Способствовать формированию у родителей
интереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе.
|
1.Анкетирование учащихся и родителей. 2. Подготовка сюрпризов «Подарок другу». 3.Разбор ситуаций.
|
1.Памятки. 2.Выпуск классной газеты. 3.Рефлексия собрания.
|
март-апрель
|
«Как уберечь
ребёнка от насилия. Как
подготовить детей к итоговым, переводным работам».
|
1.Показать родителям на примере
статистики актуальность обсуждаемой
проблемы. 2.Обсудить с родителями возможные пути
выхода из трудных жизненных ситуаций, трудностей в обучении.
|
1.Анкетирование 2.Разбор ситуаций 3.Подготовка памяток для родителей по проблеме.
|
1.Подготовка совместно с родителями классного часа «Я один дома, на улице, в подъезде». 2.Подготовка статистики собрания.
|
май
|
«Школе мы не
говорим: «Прощай!», мы говорим : « До новой
встречи!» Знакомство с педагогами среднего
звена.
|
В виде праздника. 1.Подвести итоги обучения и участия в мероприятиях детей класса. 2.Познакомить родителей с будущими
учителями- пред- метниками . 3.Формирование пожеланий, рекомендаций для
уч-ся 5-го класса.
|
1.Подготовка папки выпускника 2.Награждение учащихся. 3.Оформление газеты «Самые интересные
моменты в жизни класса.
|
1.Фото альбомы. 2.Грамоты. 3.Альбом рисунков. 4.Папка выпускника. 5.Летопись класса.
|