Дата провед. Тема собрания Задачи собрания Формы провед. выход. сентябрь «Особенности обучения в 4-выпускном классе. Эффективное общение – залог успеха. Составление общих задач и целей воспитания» 1.Ознакомить родителей с задачами и требов. к обучению в 4 классе. 2.Закрепить понимание значения эффективного общения. 1.Беседа. Сообщение учителя. 2.Упраж.общения 3.Рассмотрение тренинг. ситуац. 1.Комплекс упражнений 2.Виды общения. 3.Критерии обуч. в 4 кл.
конец октября- ноябрь «Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению. Значение памяти в интел. развитии школьника. Итоги 1 четверти.» 1.Показать род. коллективу роль интереса к чтению в формировании интеллекта ребёнка. 2.Формирование интел. культуры взрослых и детей. 3.Показать род. методы и приёмы развития памяти де- тей. 1Выставка литер. 2.Анкетирование 3.Выставка рисун. 4.Комплекс упражнений для развития памяти. 1.Анализ анкетирования. 2.Азбука для родителей. декабрь «О родных и близких людях с любовью. Особенности перехода уч-ся в 5 класс. Результаты полугодия. Помощь детям, испытывающим затруднения в обучении». 1.Обсудить с родителями проблемы обучения и поведения учащихся в школе, дома. 2.Способствовать формированию уважительного отношения к своим родит., к взрослым людям. 3.Продолжить влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей. 1.Портреты род. 2.Выставка рисун. «Окна моего дома» или сочинений «Дом, в котором я живу…» 3.Совместная беседа родит. и детей. 1.Выводы родителей. 2.Выводы детей. 3.Система помощи уч-ся, испытывающих затруднения в обучении. промежут. февраль «Как научить своего ребёнка жить в мире людей Поговорим о дружбе». 1.Формировать у родителей понимание значимости данной проблемы для становления характера их ребёнка. 2. Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе. 1.Анкетирование учащихся и родителей. 2. Подготовка сюрпризов «Подарок другу». 3.Разбор ситуаций 1.Памятки. 2.Выпуск класс. газеты. 3.Рефлексия собрания. март-апрель «Как уберечь ребёнка от насилия. Как подготовить детей к итоговым, переводным работам». 1.Показать родителям на примере статистики актуальность обсуждаемой проблемы. 2.Обсудить с родителями возможные пути выхода из трудных жизненных ситуаций, трудностей в обучении. 1.Анкетирование 2.Разбор ситуаций 3.Подготовка памяток для родителей по проблеме. 1.Подготовка совместно с родителями классного часа «Я один дома, на улице, в подъезде». 2.Подготовка статистики собрания.
май «Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим : « До новой встречи!» Ознакомление с педагога- ми среднего звена. В виде праздника. 1.Подвести итоги обучения и участия в мероприятиях детей класса. 2.Познакомить родителей с будущими учителями- пред- метниками . 3.Формирование пожеланий, рекомендаций для уч-ся 5-го класса. 1.Подготовка папки выпускника 2.Награждение учащихся. 3.Оформление газеты «Самые интересные моменты в жизни класса. 1.Фото альбомы. 2Грамоты. 3.Альбом рисунков. 4.Папка выпускника. 5.Летопись класса.